Воспитатель года – 2022
Карпова Юлия Игоревна
Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Лидер образования. Оленегорск - 2022» в номинации «Педагогический дебют»
Воспитатель
Педагогическое кредо: Я верю в то, что каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Будь то шитье (мое любимое занятие) или педагогика. Важно в любом деле быть мастером. Без мастерства вы, безусловно, достигните определенного уровня, но вряд ли без горящих глаз и пламенного сердца у вас получится вскарабкаться на высоты портновского или педагогического искусства. Иначе вы просто будете называться портным, или воспитателем. Но не мастером.
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования. С детьми очень интересно, они искренние, очень доверчивые, наивные. Они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки и вообще превращают меня, своего воспитателя, в часть своего маленького мира.
Дети задают много вопросов, им все хочется узнать, им все интересно. И чтобы удовлетворить детское любопытство, я учусь и узнаю новое вместе с ними.
Приятно осознавать, что есть возможность зародить в маленьком человечке задаток чего-то хорошего. Приятно дарить свою любовь, тепло детям.
Профессиональные и личностные ценности: Стремление не только учить других, но и учиться самой; толерантность, альтруизм, порядочность, высокая ответственность, способность к сопереживанию.
В чём состоит основная миссия воспитателя: Воспитатель помогает ребёнку прожить детство как самый счастливый и беззаботный период его жизни. Воспитатель делает каждый день в детском саду днём новых открытий и возможностей! «Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека) - важно, чтобы педагог стремился научиться чему-то новому и был готов поделиться своим опытом и знаниями со своими подопечными.
Конкурсное задание. Эссе "Познание начинается с удивления" |
читать |
Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 3 до 4 лет. Тема "Снежинки" |
читать |
Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 3 до 4 лет. Тема "Мой помощник "светлячок"! |
читать |
Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 3 до 4 лет. Тема "Поможем белому медвежонку найти маму" |
читать |
Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 4 до 5 лет. Тема "Волшебник в песочной стране" |
читать |
Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 4 до 5 лет. Тема "Где спрятался воздух?" |
читать |
Технологическая карта образовательной ситуации в группе воспитанников от 4 до 5 лет. Тема "Кем я хочу быть?" |
читать |
Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности "Искусственный снег" |
читать |
Занятие-экспериментирование в средней группе "Волшебница-вода" |
читать |
Мастер-класс для родителей экспериментирование "Интересные опыты с детьми" |
читать |
Воспитатель года – 2021
Патанина Лариса Алексеевна
Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Лидер образования. Оленегорск - 2021» в номинации «Педагогический дебют»
Воспитатель
Педагогическое кредо: Малыш пришел к нам не за тем, чтобы мы манипулировали им, не за тем, чтобы мы учили его. Он пришел к нам, чтобы жить, жить весело, интересно, спокойно, обрести друзей, реализовать себя в интересной ему деятельности.
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Мне импонирует возможность проявить самые разные способности, научиться тому, чему никогда бы не научилась, работая в другом месте. А ещё, это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу.
Профессиональные и личностные ценности: оптимизм, широкий кругозор, душевная щедрость, толерантность и доброжелательность к детям и их родителям, умение видеть в каждом ребёнке личность, относиться к ним с уважением, жить их жизнью и интересами, прощать недостатки, быть искренним и справедливым. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Владимир Иванович Даль писал: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».
В чём состоит основная миссия воспитателя: посеять и бережно взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, семье, к истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.
Эссе. Конкурсное задание "Педагог: профессия, призвание, судьба" |
читать |
Педагогическая находка. Конкурсное задание "Презентация разработки урока / занятия" |
читать |
Игровые формы взаимодействия с родителями в Центре игровой поддержки ребёнка |
читать |
Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные краски» (группа воспитанников от 2 до 3 лет) |
читать |
Использование сказок в период адаптации |
читать |
Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» (группа воспитанников от 2 до 3 лет) |
читать |
"Есть у нас сказок воз, чтобы в сад ты шел без слез".
Использование сказок в период адаптации детей младшего дошкольного возраста |
читать |
Организация предметно-развивающей среды в группе детей 2 года жизни (из опыта работы) |
читать |
Онлайн-педагог. Игры на развитие мелкой моторики рук |
смотреть |
Формирование предпосылок устной речи детей раннего возраста через обогащение сенсорного опыта |
читать |
Совместные игры детей и родителей |
читать |
Воспитатель года - 2017
|
Гончар Екатерина Вячеславовна
победитель в номинации "Воспитатель года" городского конкурса профессионального мастерства "Лидер образования - Оленегорск - 2017";
победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» – «Воспитатель года Мурманской области-2018».
Воспитатель
Педагогическое кредо: Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху.
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой. |
Профессиональные и личностные ценности:
Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.
Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение
ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
В чём состоит основная миссия воспитателя: Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.
Личный сайт педагога http://gonchar-kv.ru/
Эссе "Я - педагог" |
читать |
Инновационная разработка "Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков" (автор: Гончар Е.В., воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска) |
читать |
Перспекивное планирование |
читать |
Мастер-класс для педагогов «Постройки из цветного льда» |
читать |
Мастер-класс «Увлекательные игры со льдом» |
читать |
Консультация для родителей «Снегоконструирование и игры на прогулках с детьми» |
читать |
Консультация для родителей «Игры для будущих инженеров» |
читать |
Консультация для родителей «Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек» |
читать |
Консультация для родителей «Развиваем ребенка дома, используя криоконструирование» |
читать |
Воспитатель года - 2016
|
Исупова Инна Владимировна
призёр в номинации "Воспитатель года" городского конкурса профессионального мастерства "Лидер образования - Оленегорск - 2016".
Воспитатель
Педагогический стаж работы 6 лет
Образование среднее профессиональное педагогическое
Педагогическое кредо: Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. |
Почему нравится работать в ДОУ: Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.
Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель».
Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.
Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».
«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)
И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.
А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.
Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.
Мой девиз: На работу с радостью, а с работы – с гордостью!
Личный сайт педагога http://isupova-vosp.ru
Инновационная разработка «Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников в процессе интеграции с освоением краеведческих представлений на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска) |
читать |
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Белоснежка и семь гномов» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска) |
читать |
Конспект психолого-педагогического занятия с детьми 6-7 лет «Кронтик и друзья идут в школу» |
читать |
Мастер-класс "Инновационная концепция образовательной среды дошкольной образовательной организации на основе использования электронных образовательных ресурсов" |
читать |
Презентация для педагогических работников муниципалитета «Автоматизированное рабочее место педагога ДОО» |
читать |
Воспитатель года - 2015
|
Нестерова Наталья Викторовна
победитель в номинации "Воспитатель года" городского конкурса профессионального мастерства "Лидер образования - Оленегорск - 2015";
призёр регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель России - 2016» - «Воспитатель Мурманской области - 2016».
Наталья Викторовна Нестерова - воспитатель первой квалификационной категории.
Педагогический стаж работы 7 лет
Образование среднее профессиональное педагогическое
Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. |
Почему нравится работать в ДОУ: Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!
Профессиональные и личностные ценности: Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях.
Основная педагогическая миссия: Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.
Мой девиз: Жить с утра до вечера в стране детства, знать и уважать ее законы.
Личный сайт педагога http://nesterova-vosp.ru
Эссе "Я - педагог" (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска) |
читать |
"Проект «Волшебные геометрические фигуры». Развитие познавательного интереса к математике средствами пространственного моделирования" (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска) |
читать |
Конспект специально организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений у воспитанников 5-6 лет. Тема: «Помощники Деда Мороза» |
читать |